В дрифте 30% успеха зависит от технической подготовки, а 70 — от самого пилота. По крайней мере, так утверждает наш герой Виталий, преданный поклонник автоспорта и хозяин жёлтого Nissan 200SX. К тренировкам и упорному труду гонщиков мы ещё вернемся, а сегодня поговорим о машине. Сколько человек в Беларуси готовы отдать $30 000 за авто, которое дальше трека не выезжает, и что в Nissan 200SX осталось от 33-летнего гражданского «Ниссана» — в нашем материале.
«Построить такой же „корч“ обойдётся в $50 000»
Этот Nissan 200SX минчане смогли наблюдать в городе лишь во второй раз: обычно Виталий даже на соревнования доставляет машину на лафете, следуя за ней за рулём своей гражданской BMW. Но для нас парень сделал исключение и вывез жёлтый «Ниссан» погреться на весеннем солнце.
Рёв мотора (LS3 500HP на 6,2 литра, к слову) и резкие рывки с места на перекрёстках (спасибо керамическому сцеплению Sachs) сразу привлекают внимание прохожих, которые то и дело оборачиваются.
Как признался Виталий, инспекторы ГАИ тоже были крайне удивлены ярко-жёлтому Nissan 200SX на городской магистрали — и штраф за тонировку не заставил себя ждать. Немного истории. Пятое поколение Nissan Silvia (он же 200SX для европейского рынка) выпускалось с 1988 по 1999 год. В купе — до 1994-го. Виталий имеет дело с авто 1989 года. О родной «начинке» говорить смысла нет: в Nissan 200SX от гражданского «Ниссана» остался разве что внешний вид кузова.