История клиентов

Содержание:

Это мой первый автомобиль, я его приобрел еще до получения прав. Было это в 2008 году, машина приехала из Владивостока в г. Зима Иркутской области. Потом он маленько поездил по Усолью-Сибирскому, затем в Братск. Братские бывшие хозяева его раз качественно перекрасили, замовилили. И, наверное, благодаря этому он дожил до наших дней в нормальном состоянии в отличие от многих других маркообразных, которые уже беспощадно погнили.

2.png

170 лошадиных сил на механике

Изначально он был 1G-FE, автомат базовая комплектация Avante, никаких особых плюшек не было. И пока у меня прав не было, я его маленечко подшаманил.

Первым тюнингом стали стойки Gas-A-Just от Каябы, были установлены с пружинками пожестче. Потом понеслось обслуживание мотора 1G-FE. Был свап на механику, который довольно долго собирал, даже в те времена. Потому что там то одного не хватило, то другого, то третье пришлось купить.

Были приобретены два мотора 1G-GZE суперчаргерные. Они были оба убитые, но на своем блоке я собрал этот мотор, запихал его в машину. Почти два месяца крутил провода со свапом, долго не мог завести. Причиной тому был умерший коммутатор. Коммутатор по итогу я обнаружил, поменял и все понеслось. То есть были вот эти 170 лошадиных сил на механике.

На этом моторе ездил года три. В целом довольно весело и прикольно.

Потом решил обновить машину качественно, покрасить в круг. Выбрал родную цветовую гамму белый верх, серый низ. И параллельно с этим купил несколько турбовых моторов 1G. Собрал из них некий гибрид.

Турбостолб, но он был подвешен под мозги GZE, чтобы сохранить катушки, а не трамлерное зажигание. Был сразу сделан переход на сингл. Родные турбины были беспощадно проданы за безумные 3000 рублей.

3.png

Немного добавили тюнинга

Появился субкомп Greddy E-manage Ultimate, кулер от jzx 81. Он довольно крупный, хороший, его частенько при тюнинге легком используют. Постепенно машина обросла всякими разными ништяками: блокировка дисковая, усиленное сцепление, олдовые датчики greddy.

scale_1200.jpeg

Со временем моя поджатая сток блокировка начала чуть сдавать позиции и, периодически, рано отпускать одно из колёс. Дождавшись акции зелёный вторник в AJS, купил как понял последний у них lock rigth 1611, да, 7.5. Купил диф 7.5 4,1. Добрал привода под него. Всё собрал и в отличии от иж техно не пришлось пилить корпус дифа. Ничего сложного.

21.png22.jpeg23.jpeg

Корзина asco, увы и ах сдалась. Ставил её б/у. Корзину tc05t и диск Tyd113utf приобрёл в Иркутском AJS, и надо сказать у них очень сладкие цены на оригинальную продукцию exedy.

31.jpeg32.jpeg33.jpeg

Потихонечку по салону

Попался деревянный нарди, позже я его поменял на нарди дипкорн. В салоне появился ковш, потому что в штатном сидении не очень комфортно ездить. Восстановил свои летние двухсоставные диски.

41.jpeg42.jpeg

По очень большому случаю удалось приобрести спойлер yamaha, тот самый, который шёл в лимитированную версию yamaha concept. Деталь, конечно же, для Марк II, но на кузов Чайзера встала очень даже ничего благодаря оригинальности — изготовлен он из вспененной резины что ли, довольно податливый и мягкий. Оригинальный способ крепления, конечно, доставляет — надо сделать кучу отверстий в крышке багажника.

scale_1200 (1).jpegscale_1200 (1).png

Найдены очередные порции эндорфина в кузов

Ручка КПП а-ля гредди. Покупал как не пойми что, похожей формы, лэйбл был замазан не пойми чем. По приходу выяснилось, что не гредди, а некто mogg.
А гугл подсказал, что ручки подобной формы делали не только они, но и многие производители. Но не суть.

Доволен, т.к. другие тюнь ручки не лежат в моей руке, а из не стока эта одна из самых удобных. Да металл, да тяжёлая и холодная, но после руля деревяшки не страшно))

ручка.png

Были у меня койловеры, потом я их обменял на пружинки от AJS. Внезапно и в который раз начала наступать зима. Я, изрядно протрясший кишки на своем комплекте jic/cst, подумывал альтернативу на зиму.

Колы, конечно, хороши и круто, но лежачий на скорости не скакнуть, если нужно. Купить бу тюнинг пружины? Покупал я как то RSR Ti2000, хватило меня на две недели. Сток отмел сразу.

Выход, а точнее вход- топаем в AJS и берем пружины. Нет какой то дикой жесткости, нет неадекватного занижения как, к примеру, на некоторых комплектах японских пружин, когда низко, мягко и тд. Нет сраных шоркающих звуков пиленного витка об чашку передней стойки и пружина не вылетает )))

Думаю данные пружинки придутся по вкусу многим у кого сток. Но вряд ли их оценят любители тазо-пружин и прочих "народных" рецептов. Думаю, будет ощущение мягкости после не совсем того, что у машины в стоке. Короче название истины в последней инстанции не претендую, но ИМХО меня они очень порадовали.

На них машина ездит зимой, чтобы не дрочить кайловеры. Потому что койловеры последний раз я купил тэнь тайп х, конкретно на 81 кузов. Это очень большая редкость и не хотелось бы их убивать. Им и годиков много, и при этом всем это хорошее обслуживание стойки.

51.jpeg52.jpeg

От AJS достаточно много всего. Тумблера, силиконы, термоизоляция, пайпинги, шмайпинги, там всякое-всякое-всякое. 

В целом, машина довольно неплохо собрана. Именно в аутентичном плане. Использованы запчасти той самой эпохи, по итогу сборка выглядит хорошо и правильно. В целом машина радует, несмотря на то, что ей в марте 26 года уже будет 37 лет.

scale_1200 (2).jpeg