История клиентов

Содержание:

Привет, у меня Тойота Целика, второе поколение, сороковая серия. Кузов лифтбэк, он же хардтоп.

Чем примечательна эта модель

Автомобиль 1981 года выпуска. Это прародитель Celica XX, прародитель Toyota Supra. То есть, по сути, на американских рынках и вообще в Америке эта машина называется Toyota Supra MK1. На японских рынках и во всей японской культуре это Celica XX (первое поколение), а Европа - это просто Целика, второй ген.

У меня автомобиль леворукий, привезен с Германии. Особенность в том, что у меня нет ВИНа. У меня номер кузова, как на японском автомобиле. При этом автомобиль леворукий изначально.

Родная комплектация автомобиля

Этот автомобиль из поколения кому плюс-минус 40 лет, 70-х 80-х годов рождения. Механические стеклоподъемники, отсутствует кондиционер. Мотор 18R на механической коробке. Соответственно задняя подвеска - это неразрезной мост. Купил я данный автомобиль уже как лет 15 назад, а то и побольше. Купил в комплектном состоянии, но мотору была хана, то есть там вообще не ремонтопригодный.

На тот момент у меня была своя авторазборка, я возил целики и семейства целикоподобных автомобилей в авторазборку. И целью покупки этого автомобиля был пиар своего бренда St-garage VL Celica club. Он в общем-то по факту во всем мире, ну не прям известен, но в каких-то кругах есть.

Поэтому у меня и на задних колесах такая аббревиатура St-garage VL. All for Celica.

Американ стайл

Когда купил автомобиль с конченным мотором, сразу была идея поставить двигатель свежего образца, но чтобы совпадал по модели. Чтобы это был не просто бездумный свап, как чаще всего вставлены четырехлитровые моторы. А поставил тот мотор, который в Целиках стоял, но уже понятно, в свежих моделях.

Поставил двигатель 3S-GE Blacktop, с альтезы. И механическую коробку передач тоже с альтезы 6-ступку. Для таких свапов часто требуются новые элементы системы охлаждения и трансмиссии.

У меня на тот момент была идея продвижения продаж за рубеж: Америка, Австралия и так далее. И в голове была цель создать полноценный Американ стайл. Поэтому под этот автомобиль, так как он леворукий, я купил американские диски, оригинальные Cragar 1982 года выпуска (автомобиль 1981 года выпуска). То есть старался соблюдать аутентичность, некие правила, соответствующие тем канонам.

Так как диски были очень широкие, то с задней подвеской пришлось немного колдовать. В том плане, что родной мост был широкий и слабый для этого мотора. Поэтому заднюю подвеску переделали, был установлен задний мост от автомобиля Toyota Kami, потому что у него самый узкий мост с пятию шпильками и с дисковыми тормозами. Кстати, все необходимые запчасти для подвески Celica можно найти в проверенном каталоге.

Передняя подвеска по классике Nissan Silvia. Койловеры стоят. Далее были установлены сиденья Recaro. В общем-то все по уму переделано.

Экстерьер

На заднем стекле поставлена оригинальная алюминиевая решетка. Она называется Shadow Grille. Это полноценный оригинал, который выпускался конкретно для данного автомобиля.

На эти автомобили устанавливался спойлер. Может быть помните, были в те времена спойлеры из каучука, мягкие.

Ну, понятно, что из каучука такого года выпуска спойлер найти нереально, поэтому было решено изготовить такой спойлер с нуля из стекловолокна по фотографиям, картинкам, видео. Здесь наш местный умелец все это дело сделал по моим макетам. И вот сейчас стоит спойлер. То есть понятно, что это не оригинал, но полностью соответствующий внешний вид оригинала. И эти спойлеры у меня со всего мира покупают.

Автомобиль у меня эксплуатируется исключительно конец весны-начало лета и конец лета-начало осени. Я состою в клубе олдскульщиков любителей классических автомобилей японского производства, JDM культура, также вхожу в состав организаторов.