истории клиентов AJs

История участников Автовыборов 2023 Subaru

История участников Автовыборов 2023 Subaru

Начну с небольшого предисловия, являюсь счастливым обладателем двух Subaru, а именно Outback BP 2005 года на моторе 2,5 турбо, и Legacy BC 1992 года на сборной солянке.
Фото для понимания прилагаются
Ну и как вы понимаете при таком автопарке являюсь постоянным клиентом магазинов AJS, нет, Subaru не ломается, мы просто тюнинг любим

Ну чтож, перейдем к списку покупок, начнем с legacy, он хоть и старичек, но работ с ним в этом году было поменьше.
По весне родной выхлоп совсем стал печалить, решено, варим новый, заказываем ниже по списку:
-Труба для глушителей 63мм нержа 3м
-Гофра глушителя AJS interlock 63\100
-Резонатор AJS 300*125*63 направленный
-Крепеж выхлопной трассы 45гр, нержа, d12, 200мм
-Поддержка глушителя тип 2
- V-band хомут с фланцами 2.5 (63мм) с проточкой папа-мама
Получилось неплохо, звук приятный и можно навсегда забыть про сифонящий выхлоп
Ну и в догрузку ещё гудок Hella style (красный) прикупил, вид у них шикарный, звук тоже на уровне.

Ну а теперь перейдем к ауту.
Ещё при выборе трубы и комплектующих выхлопа на легася, случайно на дроме наткнулся на впускной патрубок, он же самка, от hks, выполненный из алюминия, и голову посетила мысль, попробовать это повторить, только из нержи.
Долго не думая берём все что может понадобиться, и пробуем, список покупок:
-Труба для глушителей 76мм нержа
-Патрубок силиконовый 57-76мм
-Патрубок силиконовый 76мм
-Патрубок силиконовый 57-63мм
-Taiko переходник для сварки выпускных систем нержа 63-76
-Патрубок силиконовый 76мм
-Taiko переходник для сварки выпускных систем нержа 45-63
-адаптер вварной 9.5мм нержа 2шт
-адаптер вварной 16мм нержа 2шт
-Патрубок силиконовый 57-63мм 45гр
-Патрубок силиконовый 57мм
-Taiko переходник для сварки выпускных систем нержа 57-63
-хомут ленточный нержа 75-89 4шт
-Оплетка для впускных систем 5мх50мм

Не буду описывать сколько раз я пожалел об этой затеи, и о количестве заказов что бы подобрать нужный силикон и переходы
Получилось не очень симпатично внешне, но в миллион раз надёжнее стока, и сильно эффективнее, первый выезд, газ в пол,мотор в аварии
Оказалось что заменой штатного патрубка на трубу 76мм удалось поднять надув со стока в 0,9 до 1,2, мотор задетонил, поршень сказал привет
Сказать честно, на этом моменте я немного психанул и решил полностью разобрать машину что бы обслужить все и вся просто по максимуму фото для понимания прилагаются
Ну и само собой тут тоже не обошлось без покупок
Список основного, не считая мелочей в виде шлангов тройников и прочего

-DeatschWerks насос топливный 265л\ч Subaru DW65 (серия: компакт)
-Taiko фланец для аппайпа Subaru (нержа)
-Фланец глушителя литой Invidia style усиленный 63мм нержа
-Taiko переходник для сварки выпускных систем нержа 51-63
-Термолента 1200 градусов базальтовая 50мм*10м
-Шпильки ГБЦ Subaru EJ20/25 усиленные
-Патрубки системы охлаждения и впуска Subaru Legacy турбо 02-06
-Радиатор алюминиевый Subaru Impreza GR / Legacy BL-BP5
-ну и мешок фитингов, адаптеров под вварку, шланчиков и прочего
А так как машина ещё на стадии сборки, чуится мне что на этом покупки не закончены.

На этом пожалуй все, и так текста получилось как в войне и мир, дочитавшим, спасибо за внимание и удачи в постройке своих любимых машин, команде ajs, спасибо за доступность тюнинга и удачи с логистикой в наше непростое время.