истории клиентов AJs

История победителя soarer JZZ30

История победителя soarer JZZ30

История нашего soarer JZZ30 (что переводится как «парящий») класса GT (Gran Turismo) начинается с 7 июля 1991 года, когда компания Toyota разработала уже третье поколение данной модели и решила выпустить их в очень ограниченном количестве - 70.000 шт.

Мой муж, родившись в Крыму, хороших машин не видел и не знал, а когда приехал на Дальний Восток, то был поражен разнообразием красивых и «заряженных» турбовиков на заднем приводе. Но зацепили его совсем не разрекламированные марки и чайзеры, а кое-что более редкое.

Soarer не мог не приковывать взгляды.

Только взгляни на него, и ты увидишь красное купе с оригинальной четырехглазой оптикой и впечатляющими размерами (без малого 5м!!) в обвесах и с аэродинамическим спойлером.

Присядь в машину, и ты попадаешь в мир роскоши и комфорта: кожаный салон с лакированными деревянными вставками, руль с личной эмблемой soarer- парящий лев, шикарные мягкие сиденья с боковой поддержкой. Детальность салона просто поразительна, здесь продумано все для удобства водителя и его пассажира. Каждая кнопка эргономична, расположена в поле зрения и на расстоянии не более вытянутой руки. Несмотря на весь этот комфорт в умелых руках soarer отлично ведет себя в заносе, ведь с завода все нагрузки рассчитаны.

Выбор был очевиден. В 2020 году этот автомобиль уехал к другому хозяину- к моему мужу. Счастье этой покупки не отпускает его до сих пор, ведь технически машина в полном порядке. Под капотом двигатель 1jz-gte TT и трансмиссия 4-ступ. автоматическая(A340E). Twin turbo разгонит этот аппарат до сотки за 5 секунд, а приятный басистый выхлоп jasma даёт дышать двигателю и не давит на голову. Автомобиль дарит ощущение дороговизны и скорости. Пожалуй, это самое приятное сочетание.

Мы с мужем, собственно, познакомились благодаря этой машине. Меня не могла не зацепить красная тачка, которая славится своим шикарным салоном. Слово за слово о машинах, и вот мы уже семья:)

Пару лет мы ездили и просто обслуживали нашу машину по мелочам, он нас не подводил, преодолевая огромные расстояния без остановок. Глобального ничего не происходило, пока мы не решились на улучшения нашего малыша, путем раскрытия его потенциала.

Именно поэтому следующие несколько дней я практически не видела мужа. Он все время ходил и выбирал новые запчасти на авто. Вот тут он разгулялся! Настало время доработать soarer, сделать его еще лучше, придать ему новый облик.

Открываешь капот - вроде бы все хорошо, и все работает. Но зачем тут вискомуфта? Не эффективно совсем! Потеря мощности на валу и плюс постоянный обдув радиатора, тем более зимой. Зачем спрашивается... решено! Ставим двухскоростные электровентиляторы. Далее улучшенный радиатор за счет большой площади .. отлично! Заказали AJS, он явно больше стокового, но он идеально подошел. Вместе с этим пришли нулевики, алюминиевые трубы, силиконовые пайпы и переходники. Все от AJS.

Первое правило тюнинга: если делать, то делать самостоятельно и качественно. Сварен двойной впуск, подключены электровинты с эстетичной проводкой. Теперь система охлаждения стала эффективнее. Кроме этого, решились на новый более производительный насос, дабы поднять давление топлива не словить топливное голодание.

После установки нулевиков турбояма как будто испарилась в пространстве и времени. Двигатель выходит на буст за мгновение.

Теперь малыш едет еще резвее, благодаря тюнингу AJS.

И последнее, раньше нам все говорили: «будет ребенок и вы продадите свою машину, для семьи он не удобен, это же купе».

Недавно в нашей семье родилась дочь. И вместо продажи Soarer (как нам все прогнозировали) мы купили коляску в цвет машины и возим ее в багажнике. А сзади в салоне расположилась наша дочь в своей люльке. Теперь soarer настоящая семейная машина для души ❤