Блоу-оффы на Skyline

Почему именно на неё, спросите вы? Именно на Скайлайн устанавливались двигатели серии RB: тут и RB20 и RB25, а также…

Почему именно на неё, спросите вы? Именно на Скайлайн устанавливались двигатели серии RB: тут и RB20 и RB25, а также великий и ужасный твинтурбо RB26 в версии GTR. Все эти моторы подвергались и до сих пор подвергаются довольно серьезным доработкам со стороны множества мировых контор и тюнинг-энтузиастов, заслуженно считаясь второй культовой рядной шестеркой из Японии, наряду с двигателем JZ от Toyota!

Итак, перепускной клапан блоу — офф, пришедший в тюнинг из мира автоспорта, способен полностью нивелировать ударные нагрузки на вашу турбину при закрытии дросселя, чем, к слову, не может похвастаться заводская система рециркуляции под названием байпас.

Первое, что необходимо знать любому тюнеру, решившему поставить блоу — офф на RB мотор — все двигатели серии RB оснащались расходомерами МАФ, которые, как многие из вас уже знают, не сильно дружат с блоу — офф клапанами.

Почему так происходит?

Все очень просто, маф, считывая воздух прошедший в турбину, абсолютно уверен, что этот воздух никуда из пайпинга не пропадёт, и сигнализирует о полном объеме прошедшего через него потока блок управления двигателем. Таким образом, блоу офф мало того, что сбрасывает уже посчитанный блоком управления воздух, так ещё и в момент сброса в пайпинге происходит сильнейший «сквозняк», воздух из которого также вылетает через клапан, к чему это приводит:

  • Сильное богачение смеси при срабатывании клапана
  • Риск заглохнуть прямо на ходу
  • Выход из строя таких элементов как лямбда и катализатор по причине очень богатой смеси.
  • Увеличенный расход топлива;

Согласитесь, мало приятного, а все это по той простой причине, что штатный блок управления двигателем просто не готов к установке блоу — офф и сильно переливает топливо в цилиндры, свято веря, что весь посчитанный воздух до них дошёл и не был сброшен перепускным клапаном из пайпинга.

Как обмануть маф и поставить блоу?

1) Вариант первый и самый простой, установка на ваш блоу офф переходника, который позволит вам одеть на него Пайп и отправить скинутый воздух в обратку, снова в турбину после мафа, при этом никаких потерь не будет. Многие сейчас скажут что это шило-на-мыло и ничем не отличается от принципа работы сток байпаса! Отнюдь, это не так, у вас появится возможность регулировки скорости сбрасывания клапана, а так же многие из тюнинг перепускников имеют гораздо более жесткую пружину, нежели сток байпас.

2) Вариант второй, установка «обманки» от HKS, называется она HKS EIDS и разрабатывается под различные типы моторов отдельно, нельзя просто так взять и установить эту обманку от тойоты на Ниссан или же наоборот.
Принцип ее действия прост, она видит закрытый дроссель по показаниям от мозга и, пропуская через себя сигнал МАФ сенсора, режет его до нужных значений.
Важно: для каждого мотора помимо самой обманки есть и Настройки, сбоку на блоке EIDS имеется две крутилки, одна позволяет регулировать время среза сигнала, вторая — степень его среза. Будьте внимательны, это хороший и рабочий вариант!

3) Следующий вариант- это установка топливно-воздушного контроллера Apexi Safc, в нем также есть отдельная функция, нивелирующая резкие всплески по расходомеру. Называется она Dec. Air. Но использовать данный вариант мы рекомендуем только при наличии в машине Широкополосной лямбды.
4) самый дорогой и сложный вариант- это внедрение в косу машины пигбэка GReddy E-Manage Ultimate. У него широчайшие возможности, но при этом вам заказана поездка к настройщику и электрику.

Как делать не нужно!
Некоторые горе-тюнеры предлагают «играть» с жесткостью пружины, не давая клапану скидывать весь воздух. Этот вариант можно смело назвать вандальным, так как теперь все ударные нагрузки от излишков буста будет на себя принимать сама турбина, что в очень скором времени приведёт к ее выходу из строя. Такое некорректное срабатывание клапана будет сопровождаться характерным звуком помпажа (шуту-туту-ту)

Но если Вы обладатель скайлайна в 34 кузове или же любой другой модели Nissan с двигателем RB25Det neo (Laurel, Stagea или Cedric), то все проблемы с блоу офф Nissan решили ещё на заводе за вас!

Данные двигатели в стоке оснащаются вспомогательным датчиком абсолютного давления в пайпинге, который служит дополнительным топливным контроллером, не давая без буста переливать бензин форсункам!

Хотелось бы еще отметить, что в Скайлайне изначально перепускной клапан стоит возле дросселя, что это даёт? При сбросе воздуха, у вас остаётся чуть более высокое давление в пайпе от турбины к интеркулеру, так как излишки скинулись между интеркулером и дросселем, что ускорит ваш выход на буст при разгоне на следующей передаче.
Так что если вы обладатель турбового скайлайна, тем более доработанного, блоу — офф вам просто необходим! Он позволяет полностью снизить нагрузку на турбину, продлевая ее жизнь и добиться того самого чарующего звука турбо мотора!

В нашем каталоге вы без труда найдёте сам перепускной клапан, адаптер для установки на Ваш автомобиль под ваши задачи и цели, и, что немаловажно, все это по приемлемой для Вас цене ?

 

 

Для перехода на наш сайт нажми сюда :)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *