Выбор турбины Nissan RB25det под штатный коллектор

Установка нештатной турбины на штатный коллектор предполагает некоторые нюансы. Главный из них — невозможность использовать турбины вестгейтного типа. Поэтому будем…

Установка нештатной турбины на штатный коллектор предполагает некоторые нюансы. Главный из них — невозможность использовать турбины вестгейтного типа. Поэтому будем выбирать из актуаторных турбин.

Также важно помнить, что две одинаковые турбины на штатном коллекторе и на равнодлинном будут вести себя по-разному. Это обусловлено такими факторами, как продувка коллектора и геометрия его раннеров. У штатного коллектора обычно имеется небольшой запас для повышения мощности, но его легко исчерпать. Если после достижения определенной прибавки лошадиных сил вы захотите большего, все же придется отказаться от стокового коллектора и заменить его.

Обзор турбин начнем с гибрида: RB25DET/RB20DET со впуском и RB25DET/RB20DET.

Такая гибридная турбина создана на базе штатной, но имеет отличный от штатного диаметр входа с фильтра. Поэтому нужно либо брать комплект, включающий впускной патрубок, либо конструировать патрубок самостоятельно из универсальных силиконовых трубок.

Турбина построена по типу всех гибридов: увеличена холодная часть (компрессор), что дает больше воздуха для мотора с сохранением размеров горячки (турбинной части). За счет этого получается ранний спул турбины и отзывчивость, но прирост мощности все-таки ограничен.

С завода на Nissan ставилось целое множество подобных турбин, отличающихся друг от друга в том числе размерами магистралей. Картридж нашей турбины не исключение — мало кому он подходит болт он по водяным трубкам.

Достоинства этой турбины: простая установка без переварки выхлопа (даунпайпа) и выхода в кулер. Если взяли набор с впускным патрубком, остается лишь подогнать магистрали питания картриджа.
Минусы: относительно небольшой прирост мощности при должном обеспечении. Производитель говорит о +15% от штатной.

Популярный вариант установки нештатной турбины: Т3\Т4 с актуатором (TBO).

Простая крепкая втулочная турбина только на масляном охлаждении. Многие клиенты говорят о том, что по характеристикам она похожа на популярную TD06-20G.

Турбина отлично подходит для моторов объемом 2,5 литра. Дает хороший средний спул от 3000 об/мин и не сдувается до самого верха.

Болт он она встанет только на коллектор. Все остальное придется переделать — патрубок от фильтра, выход в кулер, магистрали воды на вашем моторе придется закольцевать шлангом, переделать маслоподачу и слив масла, переварить даунпайп. Мы рекомендуем использовать эту турбину вкупе с хорошим обеспечением по мотору: по топливу, кулеру, выхлопу. И, конечно же, рекомендуем заменить ЭБУ (электронный блок управления двигателем) — для того, чтобы в полной мере раскрыть потенциал данной турбины.

Достоинства: значительный прирост мощности, цена турбины.

Минусы: необходимость произвести довольно много доработок.

«Темная лошадка» нашего обзора: TD06H 20G T3.

Это турбина, основанная на картридже серии TD (Subaru)  и по размерам близкая к Т3/Т4, но имеющая другие параметры хаузингов (улиток) горячей и холодной части.

К примеру, на 2,5-литровом моторе она будет раскручиваться к 3000 об/мин и продолжать эффективно нагнетать воздух до самой отсечки. При этом вы получите чуть большую отзывчивость на нажатие педали газа, но немного меньший прирост мощности по сравнению с Т3\Т4, рассмотренной выше. Крепкие турбины серии TD (Subaru) отлично зарекомендовали себя, их часто используют и на автомобилях других марок. Для установки TD06H 20G T3 предстоит переделать примерно тоже самое, что и для Т3\Т4 с актуатором (все, кроме коллектора).

У нас есть проверенные решения по магистралям и подключению, но сначала вам стоит определиться именно с турбиной. Ибо вариаций подключения может быть множество.

Так же при установке тюнинга надо быть готовым много чего сделать по месту — это стандартная ситуация, ведь у каждого автомобиля есть свои нюансы, подробнее о которых вам расскажут в автосервисе.

 

 

 

Для перехода на наш сайт нажми сюда :)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *