Восстановление керамического сцепления

Всем известно, что со временем детали машины приходят в негодность – в случае со сцеплением это уж точно не избежать….

Всем известно, что со временем детали машины приходят в негодность – в случае со сцеплением это уж точно не избежать. Близкий к мертвому состоянию диск сцепления может разрушить всё, что вы любите, если мы говорим про машину. Поэтому, если ваша сцепа повидала на своем веку тысячу и один клатч, этот материал для вас.

 

Как подарить вторую жизнь сцеплению:

  1. Берем универсальный керамический диск сцепления AJS

https://ajs.su/disk-stsepleniya-keramicheskiy-universalnyy-1-od202-id40/

Или

https://ajs.su/disk-stsepleniya-keramicheskiy-ajs-universalnyy-2-od215-id40-/

  1. Со старого диска аккуратно стачиваем заклёпки шлифовальным диском при помощи углошлифовальной машинки (турбинка, болгарка, УШМ)
  2. Осторожно выбиваем их.
  3. Растачиваем центральное отверстие нового диска по размеру старого.
  4. При помощи сверла делаем отверстия для заклёпок
  5. Заклёпки нагреваем до красна и быстро расклепываем
  6. Осторожно расклепываем заклёпки пока металл не остыл
  7. Последний штрих — надо сделать сегментацию рабочей поверхности диска. Для этого размечаем и сверлим отверстия и прорезаем отрезным диском с помощью УШМ.
  8. Все операции проделываем и для второго диска.
  9. Вот и всё: комплект двухдискового демпферного сцепления Cusco с обратным выжимом готов к установке.
  10. Корзину и промежуточный диск шлифанул токарь, плоскость подровняли, сняв примерно 0.2мм с каждой.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *