Из дрифта в драг. Как появился самый быстрый JZ в России?
Toyota Chaser в кузове JZX81 когда-то был дрифтовым автомобилем, на котором выступал Александр Баюнов, владелец компании BMS Engineering, в региональных соревнованиях. Потом совместно с Сергеем Мудриком (Барнаул) появилась идея переделать машину в боевую единицу драг-рейсинга. Команда в тестовом режиме выступила в одном этапе RDRC в прошлом году, а уже полноценные выезды на соревнования проходят в этом. Сергея сопровождает команда BMS Racing (Новосибирск).
Сейчас
Автомобиль подготовлен для участия в классе FSB. Оснащен двигателем 2JZ-GTE, внутри которого установлен строкер кит Tomei на 3.6 литра. Система охлаждения полностью кастомная с электропомпой. Охлаждается только верхний пояс ГБЦ, все остальное (рубашка охлаждения блока цилиндров) залито цементом для использования мотора на большом надуве. Окна ГБЦ заварены, чтобы охлаждающая жидкость не попадала в место соединения блока цилиндров и головки блока. Для повышения жесткости блока изготовлена специальная пластина, которая связывает все шейки коленвала и блок. Также установлен сухой картер для обеспечения более качественной системы смазки. Выполнен портинг ГБЦ, установлены клапана и пружинки Ferrea в паре с распредвалами Power Division. Клапанные крышки цельнофрезерованные собственного производства.
Давняя дружба с AJS
Компаний AJS и BMS уже много лет сотрудничают по созданию быстрых и мощных машин, а также выпуску новых, интересных и ходовых запчастей (бренд Taiko – совместный проект). Если говорить о боевом чайзере, то систему охлаждения украшает радиатор AJS. Все фитинги и пайпы были приобретены в AJS. Фирменный впускной коллектор и дроссельная заслонка – на их участь перепадает почти 2000 л.с. Тормозная система также собрана на тефлоновых шлангах AN3 от AJS, как и V-band, и масляная система (радиатор и шланги). Также поставили диффузор от Toyota Civic бренда Taiko (AJS). Кроме того, на машине установлен ковш и ремни безопасности Beltenick.
На 4-ом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в г. Грозный было установлено время прохождения дистанции 402 метра 7,720 секунд при скорости на финише 286,28 км/ч. Это лучшее время для двигателей серии JZ в России и третье в Европе. Это далеко не предел для этого автомобиля. С нетерпением ждём нового сезона, новых побед и рекордов.
Спек-лист
- Выпускной коллектор кастом BMS
- Турбина Garrett GTX4720R GEN II на 1950 лошадиных сил
- Вейст-гейт Tial 60 мм
- Закись азота NX, первая и вторая ступень
- Топливный насос и регулятор Weldon
- Форсунки 2200 cc
- Топливо VP Import
- Топливная рейка и магистрали кастом BMS
- Катушки M&W Ignitions
- Усилители зажигания Autronic 500 R
- Блок управления двигателем Autronic SM4
- 5-дюймовый дисплей AiM MXS Strada
- Настройка ЭБУ: Сабуров Александр
- Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая TH400
- Передняя дрэговая подвеска Strange Engineering
- Задний мост Strange Engineering
- 4link подвеска кастом BMS
- Диски Weld с шинами Mickey Thompson
- Два тормозных парашюта Simpson
- Все кузовные элементы кастом BMS, стеклопластик
- Ковш и 6-точечные ремни безопасности Beltenick
- Вилли бар кастом BMS
Для перехода на наш сайт нажми сюда :)
В этом что-то есть. Спасибо за помощь в этом вопросе.
——
купить кондиционер в киеве | https://master-climat.com.ua/
Экскьюз ми, Тойота Сивик???)))