Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/blog.ajs.su/wp/wp-includes/theme.php on line 2360
Мой первый тюнинг: Honda Civic - AJS Wiki

Мой первый тюнинг: Honda Civic

Машина-легенда, уважаемая в мире тюнинга и автоспорта. Во многом благодаря Civic компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Сегодня поговорим, как грамотно доработать её, на что обратить внимание и с чего начать.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №1

Машина-легенда, уважаемая в мире тюнинга и автоспорта. Во многом благодаря Civic компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Сегодня поговорим, как грамотно доработать её, на что обратить внимание и с чего начать.

Если вы обладатель комплектации Type R, то спешим поздравить — ваша тачка уже прокачана как следует. В ней с завода всё предусмотрено и настроено для спорта и отжига. Садись, едь на трек и показывай достойное время круга. Поэтому мы сосредоточимся на «овощных», как ласково говорят тюнеры, версиях. Погнали.

Ходовая часть

Первым делом уделим внимание тормозам.

Обычно используют или тюнинговые комплекты, или контрактные детали от Type R. Заряженная версия оборудована суппортами Nissin и дисками увеличенного размера, они работают очень достойно.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №2

Далее меняем стабилизаторы поперечной устойчивости — передний и задний. Учтите: некоторые младшие версии с завода не оснащаются задним стабом. Его обязательно надо поставить.

Штатные амортизационные стойки с пружинами долой! Внедряем заниженные пружины и регулируемые амортики. Если найдёте в продаже комплект живых стоек с Type R, то стоит подумать в их сторону. Либо есть совсем гоночный вариант — full-tap койловеры.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №3
Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №4
Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №5

Вишенкой на торте станут распорки передних и задних чашек. Если вы читали наш гайд О жесткости кузова, то знаете, что распорок бывает множество видов. Что касается именно Цивика — распорки на чашки обязательный мод, остальные ставим по желанию.

После доработки шасси пилотировать машину станет интересней в разы: центр тяжести сместится вниз, кузов прибавит жёсткости, рулёжка и тормоза станут острее.

Выпуск

Добавляем жизни мотору, заменив заводской выпускной коллектор на тюнинговый.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №6

Схема 4-2-1 добавит сочности крутящему моменту на средних оборотах, схема 4-1 поднимет «верха».

Вслед за коллектором меняем остальные элементы выхлопной трассы на более производительные.

Впуск

Впускной коллектор у Civic, как и у большинства автомобилей Honda спроектирован очень грамотно и с запасом. Поэтому его оставляем.

Потребуется только заменить штатный короб воздушного фильтра на патрубок с нулевиком. Юмористы хондоводы говорят: «Поставить пиявку».

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №7

Охлаждение

Ставим хороший цельнометаллический радиатор и термостат, настроенный на более низкую температуру срабатывания. Над охлаждением масла тоже следует подумать: при городском использовании машины справится и маслоохладитель от версии Type R, а для участия в соревах и трек-днях лучше иметь полноценный маслокулер.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №8

Система питания

Имеет смысл использовать топливный насос повышенной производительности и регулятор, чтобы немного поднять давление. Не гонитесь за самыми мощными моделями: производительности в 250 литров в час будет вполне достаточно.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №9

Чип-тюнинг

Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) на «овощных» версиях Honda в отличие от, например, Subaru или Mitsubishi изготовлены таким образом, чтоб мы не могли залезть в них и изменить параметры. Поэтому родные «мозги» меняем на настраиваемые. С их помощью даже на штатном «железе» реально прибавить 20-30 лошадок. Отдельно хочется выделить производителя Hondata, который выпускает чипы специально для прошивки ЭБУ хондовских машин. Кому хочется узнать как это работает, рекомендуем глянуть Статью про Hondata на сайте EJ9.RU.

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №10

Пожалуй и хватит )

Более глубокие доработки с вмешательством в поршневую и проч. рассматривать не будем. Мы же говорим о тюнинге городской машины, не правда ли?

Если вы решили посвятить себя автоспорту и строить атмо-корч, то почитайте для начала про 7 способов увеличить мощность атмосферного мотора.

Все, кто дочитал до конца — красавчики. Вот вам ещё один работающий способ поехать быстрее.

Облегчение

Не секрет, что чем машина легче, тем лучше она едет. Начните «похудение» с установки лёгкосплавных или кованых дисков и спортивных покрышек. Снимите компрессор и радиатор кондиционера, поставьте облегчённые сиденья, разберите салон… только сперва объясните всё вашим родным ))

Мой первый тюнинг: Honda Civic, изображение №11

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *