Как уменьшить громкость выхлопа?

Ценителям громкого выхлопа сегодня приходится несладко: ругаются соседи, бунтует ГАИ, да и техосмотрщики всё сильнее закручивают гайки. Конечно, плюсов у…

Ценителям громкого выхлопа сегодня приходится несладко: ругаются соседи, бунтует ГАИ, да и техосмотрщики всё сильнее закручивают гайки. Конечно, плюсов у прямоточного выхлопа много: помогает мотору легче дышать, красиво звучит по трассе. Ну и иногда хочется (ведь очень хочется, правда?) сделать вот так: анннн-на-на-на-на-на-туффф!!!

Как же быть простому автолюбителю? 

На выручку приходит целый ряд лайфхаков. Расскажем о каждом подробно.

#1 Механическая заглушка-флейта

Этот способ и самый простой, и самый дешёвый. Примерно по цене одного штрафа за громкий выхлоп )) Берём такую заглушку и просто-напросто вставляем в раструб бочки. Она уменьшает сечение выходного отверстия до 30-35 мм, и позволяет сделать звук тише. На разных спеках трасс результат отличается, но в среднем около -15 децибел. Такие заглушки универсальные, их диаметр от 63 до 127 мм. 

Есть флейты без регулировки, вот такие:

Есть с регулировкой

Такие позволяют менять громкость звука при помощи регулировочных болтов.

#2 Заглушка-фланец, управляемая тросиком

Здесь концепт очень простой: в разрыв трассы крепится фланец с заслонкой, которой вы управляете тросиком из салона. Угол закрытия можно настроить специальной гайкой. Тюнинг-ателье Apexi предлагает такой девайс с названием Exhaust valve controller. В AJS есть его качественная реплика

И бюджет экономит, и работает как положено.

#3 Заглушка с электроприводом

Здесь ограничительный клапан приводится в движение электрическим током. Устройство подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Удобно то, что управлять им вы будете с помощью пульта дистанционного управления. Вот пример такой заглушки

Мне лично напоминает пушку времён войны 1812 года с французской армией Наполеона.

 #4 Вакуумные заглушки

Такие заглушки управляются подключением к вакуумным системам автомобиля. Бывают обычными

и дистанционными

Выбрав такую заглушку, вам не придётся тянуть проводку в салон. Клапан открывается и закрывается нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

 #5 Система двойного выхлопа

Это то, что советуют мастера автомобильного фэн-шуй. Идеальный вариант для тех, кто ездит по городу и участвует в соревах на одной и той же машине. Смонтировав систему, вы получаете возможность переключаться между гражданским и боевым выхлопом. Ставим вот такой

комплект

Отводы под разные трассы уже включены в него. И волки сыты, и овцы целы, как говорится. Часто систему двойного выхлопа ставят в драг-рейсинге. Послушать эти милые звуки вы можете на видео, которое ваш покорный слуга и автор статьи отснял на закрытии Приморского драг-сезона. Ссылка тут.

 

Общие рекомендации

Чтобы ваши заглушки служили долго и счастливо:

🔧 Устанавливайте их максимально близко к выхлопной бочке. Там температура и давление газов меньше, и пластиковые элементы конструкции не будут страдать

🔧 Не ставьте изделия на самодельные трассы-прямотоки без резонаторов. 

🔧 Не закрывайте заглушку на долгое время на ходу и высоких оборотах.

***

Мы предложили несколько решений проблемы с названием «Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ». Выбирайте такие, которые лучше всего подходят для ваших нужд. 

 

Есть свои лайфхаки? Поделитесь с нами, мы расскажем о вас на всю страну.

 

Компоненты для доработки и постройки выхлопных трасс вы найдёте в разделе выпуск. Если заблудитесь в огромном ассортименте — пишите нам, мы подскажем верный путь. 

 

Катайтесь в кайф и уважайте тех, кто рядом!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *