Блоу-оффы гибриды: разбор

Друзья, эта статья из рубрики “по заявкам трудящихся”. Подписчики нашего INSTAGRAM @AJS_SHOP попросили подробнее рассказать про блоу-оффы гибриды. Отказать мы…

Друзья, эта статья из рубрики “по заявкам трудящихся”. Подписчики нашего INSTAGRAM @AJS_SHOP попросили подробнее рассказать про блоу-оффы гибриды. Отказать мы не вправе и с удовольствием выполняем эту просьбу. Субароводы оценят.

 

Гибриды появились, вероятно, чтобы примирить два враждующих лагеря: сторонников байпасной системы с одной стороны и активистов установки блоу-оффов с другой. Судя по опыту эксплуатации, эта идея — совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое — на практике оказалась удачной. Давайте разберёмся, как же он устроен и работает.

Очевидно, что такой клапан содержит два выходных канала: первый для возврата воздушной массы обратно во впуск, а второй для сброса избытков в атмосферу. При этом в состоянии покоя каналы между собой не пересекаются, чтобы исключить нежелательный подсос воздуха. Предусмотрено, чтобы сперва открывался байпасный канал, принимая на себя основной объём работы, а только затем уже “блоуоффный”, завершая начатое своим пшиком.

Конечно, такая схема позволяет минимизировать ошибку по MAF-сенсору, так как в атмосферу уходит меньше половины наддутого турбиной воздуха. Это благотворно сказывается на качестве топливной смеси. Показания расходомера не позволяют “мозгу” распоряжаться форсунками так, что они переливают бензин, а машина меньше рискует заглохнуть.Но, срабатывая позже, звучат комбинированные клапана не так сочно, как их обычные собратья. Правда, некоторым так даже больше нравится ?

Ещё одна особенность гибридных девайсов  — они требуют к себе заботливого отношения. Если вы поставили себе такой блоу-офф, то не забывайте его время от времени чистить и смазывать. Как пишут в инструкциях: “please read your service manual before any maintenance work”. Дело тут в конструктивных особенностях, ведь подавляющее большинство гибридов выполнены по поршневой схеме. Материалом изготовления чаще всего служат алюминий или латунь, зазоры между поршнем и корпусом минимальны. Поэтому без должного ухода такой блоу-офф может просто-напросто заклинить в одном из положений, либо со временем начать подсасывать и травить воздух.

 

Гибридные блоу-оффы сегодня есть в линейке у многих компаний. Можно приобрести блоу, который всегда работает в оптимально рассчитанном соотношении впуск/атмосфера. Такие как, представленные у нас гибридный блоу-офф для SUBARU или универсальный блоу-офф Turbo-X  Также бывают комбинированные клапана, настраиваемые на три режима:

 

? Режим 50/50, 50% воздуха обратно во впуск / 50% в атмосферу

? Режим Bypass, весь воздух возвращается во впуск

? Режим Blow Off, весь воздух в атмосферу

Примером такого типа является модель Dual Port от австралийской компании Turbosmart:

По заверению самого производителя при подключении строго 50/50 никакой адаптации или чипования не требуется. Выложить за такой девайс придется в среднем около $330 без учёта доставки.

Какой бы блоу-офф вы не выбрали, мы всегда готовы оказать вам техническую поддержку. Чтобы задать любые вопросы, поделиться опытом и обсудить всё-всё-всё — пишите нам в директ, личные сообщения, WhatsApp или оставьте комментарий к этой статье.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *